Пресса
Современный Островский: романтика и ирония вместо социальности

В третий день работы VIII Международного театрального фестиваля «Русская классика» зрители увидели спектакль «Волки и овцы» по пьесе А. Островского Белгородского государственного академического драматического театра им. М. Щепкина. Режиссер-постановщик Александр Кузин. 


Марина Шепорнёва: Театральный художник не должен думать о личном успехе

Главный художник Белгородского драмтеатра имени М. С. Щепкина – о своей работе, мечтах и истинном успехе


Режиссёр Татьяна Морозова: Пусть каждый вспомнит, что для него значит любовь

18 октября в Белгородском драмтеатре – премьера спектакля «Его донжуанский список» по пьесе Валентина Красногорова


Борис Морозов: С белгородским театром я всегда шёл по первопутку

29 сентября БГАДТ имени М. С. Щепкина открывает 84-й творческий сезон.


"Что я скажу?.." / "Его донжуанский список" в Белгородском драмтеатре

Татьяна Морозова - популярная актриса Центрального академического театра Российской Армии, сыгравшая немало значительных ролей, отмеченных зрителями и критиками. Но не так давно начался ее путь в режиссуру - на Экспериментальной сцене родного театра с успехом прошли премьеры спектаклей «Метод Грёнхольма» и «Венеция в снегу», в которых можно с полным правом отметить уверенные черты складывающегося собственного почерка молодого режиссера: пристальный интерес к раскрытию внутреннего мира человека, сложности отношений мужчины и женщины. И, пожалуй, особенно привлекает в постановках Татьяны Морозовой то, что называется тщательным, детальным разбором характеров персонажей, из чего, в конечном счете, и рождается главное в театре - обоснованная, точно сформулированная цепочка событий, которые и превращают литературное произведение в захватывающее зрителей театральное действо. Вместе с персонажами мы проходим определенный путь, испытывая самые различные чувства и эмоции, от почти бездумного смеха к слезам над чем-то очень своим, глубинным...


Без вранья / Дмитрий Евграфов

Актер Дмитрий Евграфов, отметивший в августе свой 50-летний юбилей, за последние годы стал одной из самых ярких звезд Белгородского государственного академического драматического театра имени М.С. Щепкина. Его история уникальна тем, что Дмитрий, придя в театр уже зрелым, сорокалетним артистом, «нарабатывал» свою творческую репутацию спектакль за спектаклем, роль за ролью. Неудивительно, ведь несколько раз в своей жизни ему приходилось начинать все сначала.


Один из нас

Чем больше спектаклей по пьесе А.Н. Островского «На всякого мудреца довольно простоты» вижу я на разных сценах, тем чаще возникает вполне абсурдное представление: где-то там, непостижимо далеко, в иной реальности, Александр Николаевич Островский, внимательно отслеживая все, происходящее не только на его родине, но и в мире, переписывает текст своего шедевра, созданного в 1868 году. И чем больше пытаются режиссеры «осовременить» написанное драматургом, переодев персонажей в соответствие с последними требованиями причудливой моды, чем навязчивее звучит иронически интонированный текст, тем меньше оказывается в «Мудреце» поражающей современности. Тех совпадений с нашей реальностью, от которых никуда не деться...


Бокал мне заряди

Закулисная история в трёх действиях


Белгородская актриса Оксана Катанская: «Каждая роль по-своему серьёзна»

Молодая актриса Белгородского драмтеатра имени Щепкина рассказала «АиФ-Черноземье» о том, зачем нужен Год театра и почему даже самая маленькая роль – это большая работа.


Фарс на грани с трагедией современности

Щепкинцы 26 мая закрывают 83-й театральный сезон комедией Жана-Франсуа Реньяра «Единственный наследник». Какие смыслы заложены в постановке, «Открытому Белгороду» рассказал режиссёр Виталий Бгавин.


1 2 3 4 5 Ctrl →

  • Bus.gov
  • белпресса
  • Гранты
  • клуб31
  • конкурс
  • Памятные даты
  • Профсоюз_работников_культуры
  • Год театра
  • Госуслуги
  • Управление культуры