Пресса

Пресса за 2013 год

Пресса Пресса за 2013 год

Евгения Ярцева: «Люблю, чтобы жизнь кипела вокруг»

Многовековая история нашего Отечества знает немало примеров, когда женщины брали в руки оружие, чтобы защитить родную землю от чужеземных захватчиков. Прав был тот, кто сказал: «Чтобы уничтожить народ, надо убить его женщин — это и есть война на уничтожение, ибо тогда страна лишается будущего». Наша героиня не участвовала в боевых действиях, но своим искусством служила Родине, в том числе и в годы Великой Отечественной войны. И сегодня, в Международный день театра, есть повод поведать о её судьбе. В этой публикации – рассказ об удивительной женщине, заслуженной артистке России Евгении Александровне Ярцевой.


С Днём театра, Белгород!

Сегодня всё прогрессивное человечество отмечает замечательный праздник профессиональных мастеров театральных подмостков и обожающих их зрителей — Международный день театра. В Белгороде праздник перманентно длится уже несколько дней, афиша театральной жизни региона пестрит интересными событиями.


И вместе с ролью проживает жизнь…

Вероника Васильева – одна из самых заметных актрис Белгородского академического драматического театра имени М.С. Щепкина. За десять лет своей работы она сыграла около двадцати ролей. Сегодня она – капризная московская красавица Лидия Чебоксарова из «Бешеных денег», завтра – спокойная и кроткая Варя из «Вишневого сада», а послезавтра – загадочная и манящая Помпонина из «Кукол». Каждый образ отличен от другого. Но всегда Вероника, благодаря своей выразительной пластике и мимике, безграничной энергии и обаянию заставляет безотрывно следить за собой.


Театральная премьера: Легенды села Диканька

Спектакль Михаила Цитриняка «Ночь перед Рождеством» в Белгородском государственном академическом драматическом театре имени М. С. Щепкина, — весьма необычная постановка одноименной повести Н. В. Гоголя. Здесь практически нет смачного гоголевского слова, привычных рождественских колядок, «несравненной» Солохи с ее обожателями, — они вычеркнуты постановщиком за ненадобностью для его авторского замысла.


Как кОзаки и кОзачки повесть разыграли ("Ночь перед Рождеством" Н. Гоголя)

Впервые на сцене Белгородской драмы представили одну из «страшных» повестей Гоголя


Михаил Цитриняк: Я люблю любить артистов

2 и 3 марта театралов Белгорода ожидает замечательный подарок — на «щепкинской» сцене впервые будет показана комедия с песнями и танцами «Ночь перед Рождеством» по одноимённой повести Николая Гоголя. Постановку осуществляет московский режиссёр Михаил Цитриняк.


Как у всех. Только лучше

Не всякий из моих коллег может по­хвастаться опытом профессионального общения и совместной работы длиной в 35 лет, как у меня с Белгородским театром. Тем более теперь, когда оказались разорванными столь необходимые связи театров с профессиональной критикой. У меня же с Белгородом эти отношения начинались с достаточно бесславных времён, с пустых зрительных залов, запущенного бесхозного здания, стареющей труппы, ежесезонно меняющихся руководителей... И вот уже давно на все последующие годы – один директор – Виктор Иванович Слободчук, не просто ставший директором – Мастером, но и, пожалуй, первым в России, открывшим новую форму руководства театром, когда директор принял на себя и полноту художественной ответственности, захотел и сумел стать подлинным художественным руководителем коллектива, увы, в отличие от многих, большинства своих последователей, других администраторов. Опыт этого театра и его руководителя достаточно уникален.


«Земную жизнь пройдя до половины...» ("Одноклассники" Ю. Полякова и "Ночь на Светлой улице" А. Марданя)

БГАДТ имени М.С. Щепкина в нынешнем сезоне практически достиг баланса между современным и классическим репертуаром в своей афише. Две недавние премьеры театра - «Одноклассники» Ю. Полякова и «Ночь на Светлой улице» А. Марданя - продолжают исследование актуальных проблем нашего времени, с острым драматизмом преломляющихся в душах человеческих. И любопытно, что в обоих спектаклях герои принадлежат к поколению середины жизни - поколению сорокалетних, чьё духовное состояние схоже с тем, как аллегорически описал кризис среднего возраста Данте в первой терцине «Божественной комедии»: «Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины»...


Эра Слободчука

7 февраля — знаменательный день в истории Белгородского государственного академического драматического театра имени М.С. Щепкина. Именно в этот день 1973 года директором театра был назначен Виктор (Виталий) Иванович Слободчук.


«Театральная» группа крови

Сорокалетие на посту директора, а ныне художественного руководителя БГАДТ имени М. С. Щепкина отметил Виталий Иванович Слободчук. Под его энергичным руководством театр прошел за эти годы большой и сложный путь. От «захудалого», как однажды написала большая столичная газета, провинциального театрика – к признанному в театральном мире академическому коллективу с универсальной, красивой, профессиональной труппой, которой по плечу творческие задачи самого разного уровня.


← Ctrl 1 2 3 4 5 Ctrl →

  • Bus.gov
  • белпресса
  • Гранты
  • клуб31
  • конкурс
  • Нацпроект
  • Памятные даты
  • Профсоюз_работников_культуры
  • Госуслуги
  • Управление культуры