Пресса

Пресса за 2018 год

Пресса Пресса за 2018 год

Ловкость рук, стрессоустойчивость и позитив

Какие качества необходимы в работе художника-гримёра театра?


Илья Штейнмиллер: «Счастлив заниматься любимым делом»

Белгородцы любят театр. Это и неудивительно! Ведь театр — место поистине волшебное, которое дарит ощущение праздника, радость и восторг. Зрители идут в театр, чтобы отдохнуть от повседневной суеты и отвлечься от будничных проблем. Но мало кто задумывается о том, как готовятся актёры к выходу на сцену. Испытывают ли они волнение перед спектаклем? Как относятся к своим героям? И каково это — впервые появиться перед публикой в главной роли? Ответы на эти другие вопросы узнаем у Ильи Штейнмиллера, молодого артиста Белгородского государственного академического драматического театра имени М.С. Щепкина. С ним мы встретились после его премьеры в роли сэра Саймона Кентервиля в мюзикле «Кентервильское привидение».


Жертва вечерняя...

Эта премьера Белгородского государственного академического драматического театра им. М.С. Щепкина была встречена зрителями с повышенным вниманием и интересом. Второй спектакль, поставленный здесь Семеном Спиваком (режиссер Мария Мирош, художник Дарья Горина, музыкальное оформление Владимира Бычковского), как правило, не покидающим родной Санкт-Петербургский молодежный театр на Фонтанке (первым стала идущая с большим успехом уже несколько лет «Касатка» А.Н. Толстого), стал подлинным событием.


Импровизируйте, ребята! Необыкновенный утренник с двумя Дедами Морозами

Старожилы Белгородской драмы вспоминают историю, случившуюся много лет назад, ещё в доакадемические времена театра. Новогодний «марафон» близился к концу. Полмесяца по три представления в день – физические и моральные силы на исходе, голосовые связки окончательно посажены, и вообще актёры уже слабо представляют, в какой реальности находятся.


  • Bus.gov
  • белпресса
  • клуб31
  • конкурс
  • Памятные даты
  • Госуслуги
  • Управление культуры
  • 2do2go.ru
  • Институт
  • likengo