Пресса
Ромео и Джульетта под куполом цирка (У. Шекспир. "Ромео и Джульетта"

На проходящий в Москве Третий международный фестиваль имени А.П. Чехова русская провинция представила четыре коллектива. Среди них - Белгородский драматический театр имени М.С. Щепкина, недавно отметивший свое 60-летие.


Найти главное (А. Островский. "Последняя жертва")

В этом году исполняется 150 лет со дня рождения великого русского драматурга А.Н. Островского. Театры страны отмечают эту дату постановкой его пьес. Не остался в стороне и Белгородский драматический театр им. М.С. Щепкина. На прошлой неделе театр пригласил белгородцев на премьеру спектакля по пьесе А.Н. Островского «Последняя жертва» (режиссёры Л. Моисеев и Н. Черныш, художник А. Баратов).


«Варшавский» камертон

Я ДАВНО заметил: чем выше класс артиста, тем меньше свойственна ему «актёристость» в общении, так сказать, нетеатральном. Приходилось мне разговаривать не мимолётно с Ефремовым, Хохряковым, Магомаевым – непохожие таланты. Каждый отмечен неповторимой индивидуальностью. (Это, что касается, сцены). А вот в обыденной жизни объединяет этих людей нечто такое, что заставляет восхищаться наравне с их профессиональными достижениями. Простота? Да. Но не простоватость и не панибратство. Чувство собственного достоинства? Но без ежесекундного ощущения собственных достоинств. А ещё незакрепощённая (и не без улыбки) серьёзность в общении с собеседником.


По страницам «Белгородской правды», 1939-1940 г.г. Белгородский драматический театр.

Белгородский драматический театр на страницах газеты "Белгородская правда".


Бенефис талантливых пройдох (М. Старицкий. "За двумя зайцами")

31 мая и 1 июня Белгородский государственный академический драматический театр им. М.С. Щепкина закрывает сезон и, расставаясь со зрителем до осени, дарит ему премьеру - спектакль "За двумя зайцами" по одноименной пьесе М.Старицкого.


Буря после «Грозы» (А.Островский. "Гроза")

Один известный столичный режиссер в интервью одной солидной газете заявил примерно следующее. Сегодняшняя «улица» меня, дескать, не волнует, поскольку воспитана она кошмарнейшим телевидением и прочей разной пакостью. И о том, что у них в мозгах, у этих самых людей с улицы, творится, уважаемый мэтр даже думать не желает. А посему спектакли ставит для себя и для своих актеров. Но это еще ничего! Вон другой мастер, которого многие почитают почти как мессию, выразился однажды еще более круто: «Я спектакли ставлю не для зрителей, а для Бога!» Ни больше - ни меньше...


«И шипы, и розы, и смех, и слезы…» (К Всемирному Дню смеха)

День смеха, это конечно, хорошо. Но совсем недавно, 27 марта, отмечался и другой замечательный праздник – Международный день театра. А люди театра знают цену и хорошей шутке, и остроумному розыгрышу. Несмотря на то, что профессия порой их заставляет смеяться сквозь слезы, а жизнь устраивает такие розыгрыши, до каких не додумается и самый изощренный шутник…


Кавалер "Хрустальной розы"

Артист Игорь Ткачев служит в Белгородском государственном академическом драматическом театре им. М.С. Щепкина не так уж много – 5 лет. Но за это время он успел не только ярко и интересно заявить о себе в многочисленных ролях, но и стать лауреатом областной премии «Молодость Белгородчины», жениться на одной из самых красивых актрис БГАДТ Эвелине Пупановой (теперь – Ткачевой), произвести на свет божий дочь Дашеньку


Актёрское волшебство Виталия Старикова

О творчестве Виталия Алексеевича Старикова написано много. Безусловно, появится еще не одно исследование, раскрывающее широту актерского диапазона, виртуозную технологию исполнительского мастерства, многообразие тем и глубину их прочтения, точность в подаче образов артистом.


«Мягкая, пушистая… рыжая клоунесса» (Об актрисе Юлии Волковой)

Вот парадокс! Имя «Юлия» в переводе с латинского означает «мягкая, пушистая», а в репертуаре актрисы БГАДТ им. М. Щепкина Юлии Волковой все больше ролей острых, гротесковых, характерных. «Мягкой и пушистой» – в обрамлении светлых локонов и розовых рюшечек – актрисе довелось побыть, пожалуй, лишь в образе Лидочки из «Свадьбы Кречинского». А вот другие ее героини – Проня («За двумя зайцами»), Лизетта («Единственный наследник»), Ханума («Ханума») – явно ведут свою родословную от дерзкого рыжего клоуна, забияки Арлекина… При этом, заметим, молодая миловидная актриса ничуть не боится выглядеть на сцене нелепо-смешной или отталкивающе-несимпатичной. И это говорит о том, что среди щепкинской молодежи появилась актриса ярко характерного дарования. Между прочим, весьма дефицитного в современном театре…


← Ctrl 29 30 31 32 33 Ctrl →

  • белпресса
  • клуб31
  • конкурс
  • Памятные даты
  • Госуслуги
  • Управление культуры
  • 2do2go.ru
  • Институт
  • likengo
  • Продажа билетов