Пресса
Без намёка на хэппи-энд (В. Красногоров. "У каждого своя звезда")

...О спектаклях Владимира Андреева писать неимоверно тяжело. Отсутствие эффектных постановочных решений, лапидарность режиссерского языка не дают возможности рецензенту «рассидеться» на описаниях сценических форм, приемах внешней выразительности. Ведь у Андреева режиссерское «эго» умирает в актере, сосредоточено на его внутреннем состоянии, обращено к его личным, собственным (не актерским - человеческим) мыслям и чувствам.


Когда не хватает слёз... (А.Островский. "Последняя жертва")

«Я не взволнованный художник. Я профессионал», - заявил в предпремьерном интервью режиссёр Анатолий Слюсаренко. И на сто процентов подтвердил сказанное своим спектаклем.


Вслед за автором или... налево? (Н. Коуард. "Неугомонный дух"; А. Вампилов. "Старший сын")

Театральный сезон завершен. Однако есть повод сказать ему последнее «прости», поскольку в блокноте рецензента еще остались «невозделанные» заметки о двух премьерах БГАДТ сезона 2003/04 гг. - «Неугомонный дух» и «Старший сын». Итак... Тонкая штучка с секретом


«Кабаре «Кармен»: о жизни и иллюзиях

Щепкинцы не перестают удивлять и радовать зрителя. Премьера спектакля «Кабаре «Кармен», которая состоялась 13 ноября, стала настоящим «пиршеством» для театральных гурманов. Все в нем завораживало и покоряло с первой минуты. Здесь были и зрелищность, и интеллектуальная глубина, причем одно не в ущерб другому.


Фантазия на темы Пушкина

В Белгородском государственном академическом театре – премьера. На сцене – Пушкин. Создатели спектакля «…И жизнь, и слезы, и любовь» обратились к пушкинской драматургии, объединив «Маленькие трагедии» и «Сцену из «Фауста».


← Ctrl 32 33 34 35 36

  • Bus.gov
  • белпресса
  • Гранты
  • клуб31
  • конкурс
  • Памятные даты
  • Профсоюз_работников_культуры
  • Госуслуги
  • Управление культуры
  • 2do2go.ru